Социальная реклама курсирует по региону
По дорогам Ленинградской области курсируют 80 автобусов, на задних бортах которых размещены баннеры, посвященные 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Помимо этого практически в каждом салоне общественного транспорта, курсирующем по 47-региону региону, развешены стикеры с биографиями ветеранов. Идея вспомнить ленинградцев – ветеранов, воевавших с немецко-фашистскими захватчиками, принадлежит губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко, а воплотил её в жизнь областной Комитет по печати и связям с общественностью.
«Задние борта видят автолюбители, которые двигаются следом за автобусом. Это не только позволяет познакомить максимальное число людей с героями Великой Отечественной войны, но и останавливает некоторых от лихого вождения. Брендирование общественного транспорта – совместная работа Комитет по печати и управления по транспорту нашего региона. Информация, которая появилась внутри салонов, с одной стороны позволяет скрасить время в поездке, а с другой – это способ рассказать нашим землякам о героях войны, которые с оружием в руках защищали нашу Родину», — рассказал председатель комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин.
В Волхове в реализации проекта социальной рекламы задействованы автобусы муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия. Мы попросили заместителя директора МУП ПАТП МО г. Волхов по безопасности дорожного движения Евгения Александровича Кузьмина прокомментировать реализацию проекта в Волховском районе: «В салоне каждого из 14 задействованных автобусов размещено по три стикера с тематикой 75-летия Победы, в том числе информация о ветеранах Волховского района: Федоре Васильевиче Акулишнине, Петре Григорьевиче Антипове, Василии Федоровиче Голубеве и Алексее Васильевиче Васильеве. Плакаты, на которых изображены портреты ветеранов с их биографиями, не только украшают салоны — они помогают больше узнать о героях той страшной войны. Проект продлится до 30 июня и стикеры на тему Великой Отечественной войны заменит социальная реклама, в которой будут затронуты темы антикоррупционной и антинаркотической пропаганды, противодействия терроризму и повышения мотивации к ведению здорового образа жизни».
Всего в рамках заключенного Комитетом по печати государственного контракта изготовлено и размещено на бортах и в салонах автобусов 2480 единиц полиграфической продукции, из них: 80 единиц (брендирование задних бортов транспортных средств) и 2400 единиц (стикеры формата АЗ).
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.