Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

01.09.2022 11:57 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 02.09.2022 г.

Люди и машины

Автор: Софья Григорьева

ООО «ПромТрансПорт» – так называется одна из дочерних организаций ВФ АО «Апатит», основная задача которой – выделение автомобильной и специальной техники для нужд предприятия. 

Руководит подразделением Алексей Горбатенко.

Алексей Сергеевич родом из Кировска Мурманской области. Он был машинистом буровой остановки, водителем автомобиля, мастером, механиком, главным механиком, начальником автотранспортного цеха. Работа с транспортом для него всегда «бойкая и интересная».

– Давным-давно, когда я был мальчишкой, мы жили в горняцком посёлке. Однажды, глядя в окно, я увидел большую оранжевую машину, – вспоминает Алексей Горбатенко. – Тогда я сказал всем знакомым, что вырасту и обязательно буду работать на такой машине. Так и случилось: с 1992 года моя жизнь постоянно связана с транспортом. После окончания Кировского горного техникума пришёл в АО «Апатит».

– Машины, как и люди, любят ласку и внимание. У них много общего, и они не могут существовать друг без друга, – считает Алексей Горбатенко. – Машина может поехать без человека, но, когда она сломается, к ней нужно приложить руки и душу.

В Волховском филиале АО «Апатит» в подчинении Алексея Сергеевича работают 21 человек и 12 машин: десять легковых и два бульдозера. По сравнению с Кировском, в Волхове подразделение совсем небольшое. Но фронт работ у него не менее ответственный – перевозка руководителей, делегаций, отгрузка фосфогипса и работа на отвале.

Со дня на день на предприятии ждут пополнение – новый бульдозер.

– Новый бульдозер будет оснащён системой GPS-нивелирования и системой Глонасс, которая будет управлять положением отвала машины и с точностью позиционировать его на заданной поверхности, – пояснил Алексей Горбатенко. – Новая техника проста в использовании и не требует присутствия геодезиста на площадке.

Коллектив «ПромТрансПорта» можно назвать молодым – большинство сотрудников пришли сюда недавно.

– Бульдозер – машина, с которой одному не справиться. Её вес – 40 тонн. К ней и ключи подходят только большого размера. Как и любую машину, бульдозер необходимо постоянно обслуживать: менять масло, фильтры, рукава высокого давления, – говорит слесарь-ремонтник Артём Лобецкий.

Сегодня в планах у нового руководителя «ПромТрансПорта» несколько задач, но основная – развивать своё подразделение, чтобы шагать в одну ногу с развивающимся Волховским комплексом. Для этого у коллектива есть все возможности!

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.