Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

18.09.2014 12:53 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 036 от 19.09.2014 г.

О реконструкции Волховстроя и "Зеленом паровозе"

Автор: О.Панова

В.Н. Орлов

Владимир Николаевич Орлов — депутат Законодательного собрания Ленобласти, работающий на непостоянной основе. Основное место его работы — Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «РЖД, где он занимает должность начальника службы технической политики. И тема нашей сегодняшней беседы — перспективы развития Волховстроевского железнодорожного узла.

- Что ждет станцию Волховстрой-1 в ближайшем и более отдаленном будущем?
 - Одним из важнейших инвестиционных проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской железной дороги, является проект "Реконструкция станции Волховстрой-1. Парк приёма", в составе которого в 2012 году разработана Генеральная схема развития Волховстроевского железнодорожного узла. Северо-Западный регион — динамично развивающийся регион России. Его геополитическое расположение определяет и важнейшую роль в экономике страны в части перевозки грузов по железной дороге назначением в морские порты и пограничные железнодорожные переходы России.
Важнейшую роль в транспортной схеме обеспечения перевозок играет Волховстроевский железнодорожный узел, расположенный на пересечении четырех стратегических железнодорожных направлений: на Санкт-Петербург, Мурманск, Вологду и Москву через Чудово.
На сегодняшний день пропуск основного транзитного грузопотока в направлении Санкт-Петербурга осуществляется, в основном, через станции Волховстрой-II и Волховстрой-I, а в обратном направлении — по обходу узла. Пропускная способность узла по направлению Кошта — Санкт-Петербург составляет 55 пар транзитных грузовых поездов в сутки. Суммарный грузооборот Волховстроевского узла при этом в ближайшее время вырастет на 31% — до 140 млн. тонн в год.
Проектом предусмотрено удлинение 8 приемо-отправочных путей, в том числе 3-х — до полезной длины 1500 метров и 5 — до полезной длины 1050м; строительство служебно-бытового здания (на месте существующего поста №4) для работников ВОХР, ШЧ, ПЧ, ВЧД, ДС (сигналисты); переоборудование здания недостроенного поста ЭЦ под административное здание для размещения в нем работников ДЦС-6, ДС Волховстрой; оборудование системами МАЛС, КАУ-В, АСКОПВ, а также установку современных технических устройств, обеспечивающих закрепление вагонов и составов.
Ориентировочная стоимость строительства составляет порядка 1,9 млрд. руб.
- Что даст эта реконструкция компании ОАО "РЖД"?
- Согласно расчетам института ОАО "Ленгипротранс", в результате реализации проекта экономия эксплуатационных расходов составит около 711,23 млн. руб. в год за счет увеличения    перерабатывающей способности парка приема и сортировочной горки; снижения количества поездов, прибывающих в разборку, за счет увеличения длины приемо-отправочных путей до 100 условных вагонов; эффективной работы маневрового локомотива; снижения времени простоя транзитного вагона с переработкой на 1,4 часа. Учитывая важность реализации проекта, руководством компании подтверждено выделение дополнительного финансирования на 2015 год — 206,550 млн.руб., 2016 год — 272 млн.руб., 2017 год — 947,5 млн.руб.
- Владимир Николаевич, на лацкане Вашего пиджака появился забавный значок с зеленым паровозиком. Что бы это значило?
- Недавно на Октябрьской железной дороге создано общественное движение, которое получило название "Человек, думающий о будущем". В конце мая его участники провели свою первую акцию: при участии молодых сотрудников магистрали на одной из аллей Пискаревского лесопарка в Санкт-Петербурге были высажены 11 саженцев хвойных деревьев. В дальнейшем общественное движение "Человек, думающий о будущем" планирует вести систематическую работу, которая включает в себя разработку собственных экологических программ, внедрение ресурсосберегающих, экологически чистых технологий, природоохранных мероприятий, выполнение необходимых мероприятий по охране и воспроизводству природных ресурсов, привлечение к активной природоохранительной деятельности населения и многое другое. Значок с зеленым паровозиком — это эмблема нашего экологического движения, стать участниками которого могут все сотрудники компании и не только. Ведь, по сути, все мы живем в одном большом доме, и каждый обязан заботиться о том, чтобы он был уютным, красивым и удобным. Так что присоединяйтесь!
- Спасибо, уверена, что это экологическое движение обязательно найдет немало сторонников.

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.