Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

04.06.2015 11:22 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 04.06.2015 г.

Новый мост соединяет берега

Автор: О.Панова

2 июня на 122-м километре трассы Р-21 "Кола" министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проинспектировали ход строительства нового моста через реку Волхов.

В мероприятии приняли участие и.о. губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко, начальник ФКУ "Севзапуправтодор" Валентин Иванов, глава администрации Волховского муниципального района Юрий Олейник и глава МО г.Волхов Виталий Напсиков.
На торжественной церемонии глава Министерства транспорта России отметил, что мост на трассе "Кола" стал первым дорожным объектом в стране, сданным в эксплуатацию в 2015 году. По его словам, Минтранс планомерно развивает автодорожную сеть в Ленинградской области, поскольку она имеет стратегическое значение, и новый современный мостовой переход знаменует окончание первого этапа реконструкции важнейшей переправы через Волхов. Строительство мостового перехода через Волхов играет значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры Ленинградской области. "За два года реализована первая очередь проекта, со 2 июня планируется переключить движение на построенный мост и приступить к демонтажу существующего мостового перехода с последующим строительством второй очереди. В будущем, после ввода в эксплуатацию объектов второй и третьей очереди, движение будет осуществляться по двум искусственным сооружениям с шириной проезжей части 7,5 м по две полосы в каждом направлении", — отметил в своем выступлении М.Ю. Соколов.
А.Ю. Дрозденко, исполняющий обязанности губернатора 47-го региона, отметил, что кроме значительного улучшения надежности и безопасности автомобильного движения, сокращения времени доставки грузов и пассажиров, новый мост, а впоследствии и вся транспортная развязка значительно улучшит межобластные и международные транспортные связи, сыграет значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры Волховского района. Более того, новый мост  решает давнюю наболевшую проблему — он позволит круизным судам, следующим из Петербурга в Москву, заходить в Старую и Новую Ладогу, что послужит дальнейшему развитию туриндустрии, малого и среднего бизнеса в Волховском районе и области.
Министр поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве: работников Федерального дорожного агентства подрядчиков и строителей; были отмечены наградами разного уровня самые лучшие специалисты ФКУ "Севзапуправтодора" и ОАО "Мостостроительный трест №6". Перед пуском движения проведена инспекция объекта комиссией во главе с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым. Не забыли и о традиционной красной ленточке, которая символически открыла автомобильное движение. И еще одна давняя традиция мостостроителей была соблюдена: первыми по мосту пошли большегрузные машины, а проектировщики и строители в это время находились в катере как раз под мостом. Конечно, это просто дань обычаю: по словам Валентина Иванова, при строительстве объекта использован целый ряд инноваций, направленных на повышение надежности сооружения, потому что "грунты в месте возведения моста непростые и при работе с ними проектировщики использовали технологию "геодрен", все элементы сооружения выполнены из композитных материалов с применением гидроизоляционного напыления". Вторая и третья очереди объекта, по расчетам, будут завершены к 2018 году и позволят более чем вдвое увеличить пропускную способность моста. Во время короткой пресс-конференции руководители отрасли и и.о. губернатора подчеркнули, что данный амбициозный проект -далеко не единственный в Ленинградской области, но он имеет очень важное значение для дальнейшего развития региона. Стоимость реализации объекта в ценах соответствующих лет составляет 4 млрд руб. После полного завершения реконструкции мостовой переход будет иметь следующие характеристики: 4 полосы движения, длина моста — 368,3 м; ширина проезжей части 2х7,5 м. В составе объекта предусмотрено строительство двух путепроводов общей протяженностью 123,5 м.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

184