Развиваясь, растем профессионально
Юбилейный для компании «ФосАгро» год станет стартовым для работы новых производств в волховском филиале. Кардинальные изменения происходят сейчас в транспортной службе. Оно и понятно: именно транспортники являются первым и конечным звеном в инфраструктуре предприятия. Сюда поступают сырье, оборудование, материалы на производственную площадку; отсюда отправляются составы с выпущенной в ВФ АО «Апатит» продукцией.
Сегодня глобальная реконструкция железнодорожной инфраструктуры продолжается. Для обслуживания возросшего грузового потока транспортники проложили путь на новый объект: склад жидкого аммиака. В декабре прошлого года первые 157 вагонов с новым видом продукции (минеральными удобрениями NPS16:20) уже ушли по новым путям. В результате вагонооборот за декабрь увеличился в два раза.
– Построены новые пути, добавились новые производства, соответственно увеличилось количество отправляемого груза. Если раньше груз приходил раз в смену, то теперь два-три раза, – делится начальник смены транспортного управления Инна Москвина.
Оператора Светлану Луковицкую такие перемены только радуют. Скоро-скоро станет легче! Светлана Николаевна с удовольствием показывает место, где запланирована укладка еще двух приёмоотправочных путей. Реконструкция позволит применить другие локомотивы – более мощные, способные перемещать полноразмерные составы по 56-60 вагонов.
«Сегодня грузооборот совместно с «ГлаЦем» составляет 1400-1600 млн тонн в год, – комментирует начальник транспортного управления Геннадий Грибок. – По итогам реализации второго этапа реконструкции мы уверенно будем перерабатывать в три раза больше».
В январе отгрузки на внутренний рынок продолжаются. Оправлена и судовая партия в порт Мурманска. Пункт доставки этих удобрений – Южная Америка.
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.