ЖКХ должно услышать население
30 июля в ДК «Железнодорожник» состоялась встреча жителей многоквартирных домов с представителями управляющих компаний по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В разговоре приняли участие заместитель председателя комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, специалисты ЖКХ и депутаты города. Волховчан, желающих высказаться, на встречу пришло не много. По мнению волховского депутата Антона Болдовского, такое число активного населения говорит о том, что люди разочарованы и уже не верят в результативность подобных мероприятий. Да и сам народный избранник принимает участие в таких встречах уже третий раз, но вопросы, с которыми он обращается, до сих пор не решены. Покос травы, спил аварийных деревьев, состояние подвалов в домах, протекающие крыши – проблемные вопросы, которые волховчане озвучивают не впервые, по-прежнему остаются.
Самый популярный — касается деятельности дворников. Некоторые жители самостоятельно наводят порядок во дворах и подъездах. Однако Николай Кобгунов-Корсаков, исполнительный директор управляющей организации ООО «ЖХ» заверил, что работа по уборке дворовых и общедомовых территорий ведется по графику. В качестве доказательств у него имеются кадры фотофиксации. Однако, жильцы не обладают информацией о периодичности уборки. Недовольство к качеству предоставляемых услуг ЖКХ высказывали не только жители, но и депутаты, к которым также обращаются жители.
Александр Праздничный, заместитель председателя «Госжилнадзора» заметил, что областные инспекторы выявили уже 13 административных нарушений в работе управляющей компании, при этом наложенные штрафы небольшие. Возможно, увеличение суммы наказания будет способствовать улучшению качества предоставляемых УК услуг.
Светлана Гаврилова акцентировала внимание на мероприятиях, проводимые в рамках программы «Комфортная городская среда» и рассказала, какие объекты в ближайшее время будут сделаны.
О результатах встречи можно будет судить в сентябре. К этому времени представители сферы ЖКХ многие вопросы пообещали закрыть.
Призываем жителей принимать более активное участие в проводимых раз в месяц встречах, чтобы отсутствие жалующегося населения не было для управляющих компаний аргументом бездействия. Диалог населения с ресурсоснабжающими организациями должен помочь выстроить систему порядка и улучшения качества предоставления услуг в сфере ЖКХ.
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.