Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

23.04.2020 14:21 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от 23.04.2020 г.

Чистота подъездов: ситуация везде схожая

Автор: Людмила Кривошеева

Госжилнадзор продолжает проверку качества выполненных работ по дезинфекции подъездов в Волховском районе. 16 апреля специалисты Комитета Госжилнадзора Ленинградской области инспектировали Новую Ладогу и Сясьстрой.

В Новой Ладоге Илья Афанасьев, главный специалист Госжилнадзора, вместе с руководителями управляющей компании осмотрел семь домов. Осматривая выборочно входные группы и лестничные клетки подъездов, проверяли не только качество выполненных работ, но и наличие информационного материала о графике и правилах уборки в подъездах.

После Новой Ладоги делегация направилась в Сясьстрой. Там также предстояло встретиться с представителем управляющей компании, чтобы осмотреть подъезды города. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора коммунальщики должны обрабатывать хлоросодержащими средствами домофоны, перила, подоконники, почтовые ящики и делать влажную уборку лестничных клеток в подъездах два раза в неделю. Специалисту Госжилнадзора даже удалось застать процесс уборки и пообщаться с одной из сотрудниц ООО «Сясьстройский ЖКС», которая рассказала и показала, как выполняется уборка подъезда — «как дома»: качественно и тщательно.

После осмотра домов Илья Афанасьев прокомментировал результаты проведенной проверки. Замечания практически везде однотипные, но серьезных не выявлено. От жителей Сясьстроя не поступило ни одной жалобы на качество уборки ни в процессе обхода подъездов, ни по телефону горячей линии Госжилнадзора. Ситуация везде схожая: какие-то подъезды чище, к каким-то — больше замечаний. Здесь еще многое зависит от того, кто убирает и кто проживает. К сожалению, в любой ситуации, а тем более чрезвычайной, человеческий фактор играет огромную роль. Наталья Цветкова, исполнительный директор ООО «Сясьстройский ЖКС», пояснила: «У нас составлен четкий график уборки подъездов. Трудности, естественно, есть — это нехватка рук (трудозатраты) и проблемы с приобретением дезсредств, которые в сложившейся ситуации практически полностью ложатся на плечи самой компании. Пока из положения удается выходить. Выручает сейчас СЦБК».

Всем жителям города Наталья Алексеевна пожелала относиться к ситуации с добротой и пониманием. И в случае возникновения каких-либо вопросов звонить диспетчеру управляющей компании. А ведь действительно, мы все цивилизованные люди и можем решить проблемы без грубых требований: всего лишь стоит позвонить, рассказать о ситуации и попросить её исправить. Компания старается: работает с теми ресурсами, которые имеются на сегодняшний день. Несмотря на то, что сегодня всем управляющим компаниям приходится находить свои внутренние резервы, как сейчас называют «подушку безопасности», брать на себя дополнительные траты, не заложенные в бюджет организации, работы выполняются.

В случае отсутствия по каким-либо причинам связи с диспетчерской службой управляющий компании жителям следует обращаться на «горячую линию» Комитета Госжилнадзора Ленинградской области по телефону 8-812-539-51-73.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4