Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

24.05.2018 13:38 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20 от 25.05.2018 г.

Не нравится - жалуйтесь

Автор: Л. Кривошеева

Что делать, если у вас вдруг возникли серьезные проблемы при получении той или иной государственной услуги, предоставляемой через интернет? Например, нарушены сроки оказания услуги или пользователю и вовсе необоснованно отказали в приеме документов. Жалуйтесь! На сайте "Госуслуги" существует возможность подать жалобу на организацию, предоставляющие свои услуги через Единый портал. Проект называется "Досудебное обжалование".

Написать жалобу на сайте "Госуслуги" совсем несложно, и данная процедура не отнимет у пользователя уйму времени — для этого предусмотрена специальная форма, которая позволяет не только заявить о проблеме, но и отслеживать результат обращения. Жалоба через Портал подается в соответствии с регламентом досудебного обжалования в следующих случаях: пользователю отказали в приеме документов или предоставлении услуги; были нарушены сроки предоставления услуги; требуют дополнительные документы или оплату.

Чтобы подать жалобу, необходимо зайти на Портал и перейти в раздел "Досудебное обжалование"; указать услугу или документ, за которым обращался пользователь; дату получения услуги и ведомство, в которое было подано обращение, а также отметить его на карте; выбрать причину подачи жалобы, а при необходимости дать дополнительные объяснения и, если понадобится, прикрепить дополнительные материалы: фото, видео, сканы или аудиозаписи. Далее вы указываете требования — чего желаете добиться жалобой, и проверяете правильность заполнения личных данных, затем предпочтительный способ получения ответа и нажимаете на кнопку "Отправить". Всё! Остается только набраться чуть-чуть терпения, а именно 15 рабочих дней. За это время жалобу рассмотрят в ведомстве, и вам будет направлен ответ.

По статистике Портала госуслуг, только за апрель 2018 года с жалобами обратились тысячи россиян. Больше всего обращений (1167) было в адрес миграционной службы по поводу получения паспорта нового поколения гражданином РФ, достигшим 18-летия. На втором месте (445) — жалобы в Пенсионный фонд о назначении пенсий. 442 обращения поступило в Федеральную службу судебных приставов. Оставляли жалобы на ГИБДД, налоговую инспекцию, на Почту России и не только. Не думайте, что эти ведомства плохо работают, просто именно эти организации предоставляют наибольшее количество услуг, соответственно, количество недоработок возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо учесть, что цифры учёта обращений с жалобами ничтожны по сравнению с общим числом пользователей государственными услугами через интернет, среди которых и жители Волховского района. Что в свою очередь говорит о качестве предоставляемых госуслуг. А поскольку мало кто из нас любит бумажную волокиту, спрос на электронные услуги увеличивается с каждым днем. И если Вы еще не зарегистрировались на сайте Госуслуг, то советуем это сделать в ближайшее время.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

13