Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

29.11.2018 12:16 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 47 от 30.11.2018 г.

О чердаках, подвалах и домашних любимцах

Автор: Беседовала О.Панова

Незаметно, день за днем, тает год 2018-й. Время подводить итоги. В сфере ЖКХ мы решили сделать это вместе с руководителями ООО «Жилищное хозяйство» Михаилом Сергеевичем ЧЕНЦОВЫМ и исполнительным директором Николаем Николаевичем КОБГУНОВЫМ-КОРСАКОВЫМ.

- Подводя итоги работы за 2018 год, что Вы можете сказать о реализации управляющей компанией намеченного плана?

М.С.: Можно сказать, что все запланированные работы выполнены или близятся к завершению. Если в цифрах, то это порядка 200 отремонтированных подъездов, заменено около 8 с половиной тысяч квадратных метров мягкой кровли, утеплено 13000 погонных метров межпанельных швов. Отдельно отмечу, что в этом году очищено 30 подвалов и 15 чердаков многоквартирных домов, часть этих подвалов и чердаков не убиралась никогда или, по крайней мере, несколько десятилетий, так что мусора там было очень много. Вывозили машинами, и жильцы удивлялись, откуда столько взялось.

- Хотя удивляться надо бы другому: как оно туда попало? Но с этим как раз все понятно, поэтому спрошу о том, что волнует всех без исключения – о безопасности. В последнем интервью, да и раньше, мы поднимали тему безопасности — речь шла о козырьках над подъездами.

М.С.: Да, у нас были, к сожалению, факты, когда эти самые козырьки, точнее, навесы едва не стали причиной большой беды. Поэтому при составлении плана работ на предстоящий летний сезон мы провели обследование навесов и установили, что укрепления или замены требуют порядка 50 штук. Эта работа также выполнена, жители могут не опасаться за свою жизнь и здоровье. Мы восстановили, а по сути сделали заново, 50 вентиляционных каналов и еще столько же планируем на следующий сезон. Эту работу тоже много лет никто не делал.

- Но ремонты козырьков или дымоходов не отменяют самой главной задачи – подготовки к новому отопительному сезону. В этом году не случилось больших аварий при запуске отопления, и тому есть объяснение?

Н.Н.: Конечно. Текущий ремонт и подготовка инженерных сетей – одна из главнейших задач управляющей компании. Скажу кратко: под замену в этом году попали около 10000 погонных метров сетей центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения. Во время работы проводили утепление розливов и ремонт элеваторных узлов – это достаточно сложное оборудование, и его надежная работа будет способствовать улучшению обслуживания жителей.

Особое внимание было уделено промывке сетей канализации при помощи специального оборудования с последующим видео контролем. Эта малозаметная для жителей работа должна избавить наших клиентов от неприятных запахов. Хочется обратить внимание наших уважаемых волховчан на то, что засоры зачастую образуются не сами по себе. Чего только не обнаружилось в сетях, а ведь, казалось бы, совсем несложно рассортировать мусор и вынести твердые бытовые отходы на площадку, не создавая аварийные ситуации в труднодоступных сетях.

Одну из самых больших угроз несут, как ни странно, даже не санитарно-гигиенические изделия, а наполнители для кошачьего туалета, особенно на минеральной основе. Эта субстанция намертво закупоривает трубу и приводит к неприятной ситуации. Поэтому еще раз обращаемся с просьбой более ответственнее относиться к общедомовому имуществу и не создавать аварийные ситуации.

Безусловно, свой большой вклад в улучшение качества коммунальных услуг внесли и ГУП «Леноблводоканал», и Волховский филиал ЛОТЭКа, выполнившие очень большие объемы капитального ремонта городских сетей.

- В одном из интервью мы говорили о ситуации с лифтами в 9-этажках: люди жаловались, что они не работают в ночные часы. Вопрос решен?

М.С.: Да, мы перевели работу лифтового хозяйства в круглосуточный режим, поскольку считаем, что наши клиенты должны получать качественные услуги. Скажу больше, мы пересмотрели график уборки подъездов, и теперь мытье лестничных клеток осуществляется в три раза чаще. Реализуя программу повышения энергоэффективности, мы заменили на диодные и энергосберегающие более 750 светильников как в подъездах, так и в наружном освещении. В некоторых случаях приходилось выходить за рамки прописанных обязательств и выполнять дополнительную работу. Например, проводить ямочный ремонт во дворах с применением холодного асфальта. Дело это, конечно, недешевое, но по сравнению с асфальтовой крошкой ремонт получается более качественным.

Н.Н.: И управляющая компания даже стала получать благодарности за свою работу в группе «Волхов ЖКХ», которая создана в социальных сетях, а также через администрацию района. Такая реакция говорит о том, что реформирование идет в нужном направлении. Однако это не повод расслабляться, а стимул для дальнейшего развития. В группе мы также выкладываем отчеты о своей работе, сопровождая их фотографиями.

- О работе фонда капитального ремонта Ленинградской области не говорят только ленивцы и младенцы. Состояние волховского жилого фонда, может, и не самое плохое, но сроки капитального ремонта домов часто так же далеки, как когда-то коммунизм. А могут ли жильцы того или иного дома передвинуть срок ремонта на более близкие годы?

Н.Н.: Да, такое возможно, но для этого необходимо решение собственников жилого дома, которые инициируют обращение о переносе срока. Мы как эксплуатирующая организация даем техническое заключение, а координатором является администрация. Если основания серьезные, то приближение сроков капремонта вполне реально. Подчеркну, что это было бы хорошим решением и для нас, ведь замена почти 10 тысяч квадратных метров кровли больше похожа на капитальный ремонт, чем на текущий. Очень надеюсь, что волховчане начнут более активно сотрудничать с управляющей компанией по этому вопросу.

- Чем занимаетесь сегодня, когда основные ремонтные работы позади?

М.С.: В ЖКХ без работы не бывает! Можно смело сказать, что всё намеченное выполнено практически в полном объеме. Но содержание жилья – дело каж — додневное, требующее повседневной заботы и внимания. После проведения сезонных работ мы уже занимаемся планированием работ по текущему ремонту в 2019 году. И конечно, стараемся оперативно реагировать на все поступающие обращения и заявки.

- Спасибо за беседу. Хотелось бы пожелать всем нам спокойной и теплой зимы, уюта в наших домах и квартирах.

P.S. Когда интервью закончилось, наши собеседники попросили еще раз (!) напомнить всем нашим читателям, если в вашу дверь позвонили или вывесили в подъезде объявление с очередным заманчивым предложением – обязательно перезвоните в ООО «Жилищное хозяйство». Не позволяйте мошенникам вас обмануть!

И еще. Администрация управляющей компании просит в случаях, когда вы уезжаете на какое-то время, оставлять соседям контактную информацию для связи с Вами. Это позволит быстрее и с меньшим ущербом устранить последствия аварийных ситуаций. Ведь если авария случится в вашей квартире, то ваши соседи могут остаться без воды до вашего приезда.

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4