Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

30.10.2014 11:39 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 042 от 31.10.2014 г.

«По секрету всему свету»

Автор: Т.Петрова
корреспондент газеты "Волховские огни"

Ю.Юрченко

Наш разговор с молодыми предпринимателями Юрием Юрченко и Александром Дзвиняком. Ребята занимаются рекламным бизнесом.

Кому-то может показаться: ну что такое реклама, повесил вывеску и все. Оказывается не так это просто.  Действительно, а на все ли вывески мы обращаем внимание? "Реклама должна цеплять, чтобы глаз на ней остановился и привлек внимание", — говорит Александр. Вот такая задача должна быть решена, когда выполняют очередной заказ. Продвинутые люди знают, что хорошая реклама — двигатель прогресса.
Разные по складу характера и образованию, молодые бизнесмены нашли себя в общем деле. Ведь недаром говорят: "Ум хорошо, а два лучше".
Юрий и Александр давно знакомы по совместной общественной работе в молодежных организациях. Юрий Юрченко окончил Волховский филиал РГПУ имени Герцена по специальности математика, затем здесь же получил второе высшее образование по специальности информатика и продолжил учебу в магистратуре — специализировался по направлению воспитательной деятельности с молодежью. В нем удачно сочетаются математический склад ума и творческий характер.
Александр Дзвиняк окончил Волховский филиал ИВЭСЭПа, по специальности психолог. Занимался политической психологией и избирательными технологиями. Такой многогранный комплект знаний и творческий потенциал помогают ребятам успешно развивать свой бизнес.
Юрий трудовую деятельность начал с Волховского интернет-портала, существование которого как раз и  обеспечивала реклама. Что такое интернет-портал? Это информация, информация… много разной информации и знакомство с новыми людьми, предприятиями… Как говорится, это затянуло. А ведь не секрет, что один из ключей к успеху — это как раз создание широкой сети отношений. Александр тоже имел опыт создания дизайн-макетов. Объединив усилия, молодые предприниматели стали работать над созданием рекламного предприятия. Сделали первые, но существенные шаги — написали тщательно обдуманный бизнес-план, скопили некий стартовый капитал, нашли помещение для своей фабрики рекламы, приобрели оборудование и начали работать. Несколько позднее приняли участие в конкурсе молодых предпринимателей, который проводит комитет по развитию малого бизнеса при  правительстве Ленинградской области, и выиграли грант на развитие своего предприятия. Появилась уверенность, что выбранный путь правильный.
Сегодня "Фабрика рекламы" — это уже небольшое предприятие, где есть и дизайнер, и специалисты, которые могут делать очень многое. Есть инструмент, есть оборудование и есть умные руки, умеющие успешно, грамотно, а порой и виртуозно выполнять такое, что диву даешься.
О работе "Фабрики рекламы" рассказывает её продукция, например, рекламные щиты, установленные на центральных городских улицах, большие вывески на "Метахиме", на магазинах, внутренняя реклама на многих объектах и многое другое. Заказов достаточно, скучать не приходится. Вот, скажем, один предприниматель заказал оформление кафе на колесах, а другой — оформление кинотеатра, и тоже на колесах, кто-то заказывает внутренний дизайн помещения, причем, это может быть или кабинет, или фойе, или…
И везде нужен индивидуальный подход. Спектр выполняемых работ поистине безграничен: от подставок под салфетки до картин на холсте, от визитных карточек до больших фасадных билбордов.  Говорят же специалисты в области бизнеса, что можно достичь всего, чего захочешь, если будешь помогать другим получить то, чего хотят они. То есть, если заказчик доволен работой, то он непременно обратится еще раз и посоветует другим. "Общаясь с рекламодателем, входишь в сферу деятельности, которую необходимо рекламировать, уточняешь, что и как надо донести до другого человека, чтобы было обоюдно понятно и взаимно интересно. В конечном же итоге важно, как реклама будет работать", — рассуждают предприниматели. Между собой шутят, что уже могли бы войти в любую сферу города — ведь им  доверяют и некоторые секреты. У предприятия сложился костяк постоянных клиентов. Среди заказчиков — крупные предприятия города, например, ЗАО "Метахим", подразделения Октябрьской железной дороги, образовательные учреждения и другие организации.
Ребята очень гордятся своим оборудованием — современным и качественным, которое помогает выполнять работу на высоком уровне. И на вопрос: "Чем привлекает бизнес?" отвечают: "Здесь можно самореализоваться, нет прямой зависимости от кого- то, присутствует и инженерная мысль, и момент творчества, есть более расширенные горизонты деятельности, можно развиваться, расти — предпринимательство позволяет это всё делать, даже  работая в рамках того или иного заказа. Постоянно появляются новые материалы, меняется направление деятельности в плане изготовления рекламы, новые технологические моменты, расширяется кругозор".
Они считают, что конкурентов у них нет, а есть партнеры по бизнесу, с которыми выстроены деловые отношения, помогающие работе. Да и внутри компании сложились деловые и в то же время дружеские  отношения. Если надо поработать, чтобы быстрее выполнить заказ, значит работают. Если есть возможность совместного отдыха, такое лишь приветствуется. Если кому-то нужна помощь, от этого тоже не уходят. В нынешнем году, например, колеся по району на велосипедах, обнаружили много интересного и прекрасного в здешних местах, о чем раньше не знали. И такой отдых теперь пришелся по душе, привлек внимание.
Говорят: "Попутный ветер не дует в паруса только того корабля, который никуда не плывет". Ребята с "Фабрики рекламы" выбрали свое направление деятельности, пусть же им сопутствует удача!

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

225