Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

14.11.2013 14:01 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 044 от 15.11.2013 г.

"Клементина": время трудов и надежд

Автор: В.Захарова
главный редактор
Имя Дмитрия Афанасьева хорошо известно Волховчанам. Его прочно связывают с компанией «Клементина», которая занимает достойное место в сфере малого и среднего бизнеса.

История компании начиналась с небольшой пилорамы, открытой в 2000 году. Она расположена в городе Волхове на Октябрьской набережной, там начинали работать всего 5 человек. Постепенно производство стало активно развиваться, увеличивая объемы. Продукция была востребована как у частных клиентов, так и у организаций города Волхова и района. В 2005 году компания «Клементина» решила попробовать себя и в других направлениях бизнеса. Была открыта парикмахерская «Валерия», которая уютно расположилась в здании общежития по улице Ломоносова дом 16, где работают квалифицированные мастера. Понимая значимость данного вида деятельности и востребованность его у населения, Дмитрий Афанасьев расширил спектр услуг, открыв косметический кабинет.

Проанализировав рынок, в 2007 году «Клементина» открыла завод по производству металлопластиковых окон на территории заброшенного комбината «Народные промыслы». Было приобретено современное немецкое оборудование, которое разместили в отремонтированных цехах. Дмитрий Алексеевич стал продвигать торговую марку «Окна «Клементина» сначала в Волхове, затем в Тихвине, Бокситогорске, а потом практически по всей Ленинградской области появилась сеть обособленных подразделений. ООО «Клементина» хорошо известна в Новгородской, Вологодской областях и республике Карелия. В условиях жесткой конкуренции удержаться на рынке помогает грамотная маркетинговая политика: в «Клементине» основной акцент делают на высоком качестве продукции, работая с известными европейскими производителями комплектующих для металлопластиковых окон. «Клементина» приобретает не только качественные материалы, но и опыт работы с зарубежными компаниями и их подход к делу. Основная часть клиентов компании — это частные лица. Никакая реклама не спасет, если работа сделана недобросовестно, поэтому «Клементина» гарантирует высокое качество не только предлагаемой продукции, но и выполненной работы,  любые претензии принимаются и устраняются по первому звонку. В течение гарантийного срока все ремонты и обслуживание делаются бесплатно.

О том, что компания за свою работу отвечает, красноречиво свидетельствует такой факт: генеральный директор «Клементины» Дмитрий Афанасьев не только дает всем номер своего мобильного телефона, но и лично разбирается по каждой претензии. Именно в доверии покупателей, убежден Дмитрий Алексеевич, и заключается успех компании.

А успех — налицо. В 2012 году «Клементина» сдала в эксплуатацию новый современный торговый центр «Плаза», в котором уютно разместились небольшие магазины, предлагающие волховчанам большой выбор различных товаров: от продуктов питания до золотых украшений, интересных подарков, модной одежды, а также различных услуг.

В начале 2013 года «Клементина» приобрела гостиницу «Металлург». Это старейшая в нашем городе гостиница. Дмитрий Алексеевич уверен, что «Металлург» — визитная карточка Волхова. Наш город – очень красивый, зеленый и ухоженный, поэтому у гостей должно складываться самое хорошее впечатление не только о самом Волхове, но и об уровне комфорта и предоставляемых услуг. На сегодняшний день в гостинице ведется большой ремонт. Созданы все условия для комфортного проживания, с учетом пожеланий и предложений постояльцев. Заключен договор с отделом  вневедомственной охраны, что также говорит об уровне заботы и ответственности компании.

Сейчас в компании работает несколько сотен человек в разных регионах. Сам Дмитрий Афанасьев – коренной волховчанин, и проблемы города для него не пустой звук. Он старается сделать все от него зависящее, чтобы жизнь земляков стала более комфортной и удобной. Мы не будем подробно рассказывать о благотворительной деятельности — поддержке школ, ветеранских организаций и других добрых делах компании – об этом очень хорошо знают те, кому помощь оказывается. Дмитрий Афанасьев считает такую поддержку обязательной и необходимой, потому что бизнес  - это не только большие планы, но и нравственное начало, это развитие, опирающееся на добрые традиции благотворительности.

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

544