16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

Главная / Статьи / Дал слово - держись!
31.08.2017 12:35
  • 18

Категории:

Дал слово - держись!

Чуть больше месяца назад волховские ветеранские активисты встречались с управляющим ООО "Жилищное хозяйство" М.С. Ченцовым и исполнительным директором Д.Л. Петровым ("ВО" №26 от 07.07.2017). О том, как выполняется обещание, мы побеседовали на прошлой неделе.

Выслушав и обсудив все накопившиеся проблемы, руководители управляющей компании дали ветеранам слово к началу отопительного сезона, несмотря на имеющиеся сложности, жилой фонд подготовить должным образом. О том, как выполняется обещание, мы побеседовали на прошлой неделе.

М.С.:  Все прошедшее время мы выстраиваем систему работы, направленную на улучшение качества обслуживания населения. Положительная динамика есть, мы видим это изнутри: по количеству поступающих и исполненных заявок, по качеству выполнения работ, по организации труда и взаимодействию с партнерами.
Основное внимание уделяем подготовке к отопительному сезону, выполняем целый комплекс мероприятий: промывку внутридомовой системы отопления, косметический ремонт подъездов,  ремонт или восстановление отопления в подъездах, замену светильников на энергосберегающие, текущий ремонт кровель и т.д. Есть некоторое отставание от графика, это связано с неблагоприятными погодными условиями, но до наступления холодов все запланированное будет сделано.

Д.Л.:
Управляющая компания всегда ближе к жителям, нежели наши ресурсоснабжающие партнеры, поэтому и нарекания, даже если мы в этом не виноваты, адресуются нам. К примеру, водоканал начал в городе очень серьезный ремонт сетей: в этом году обещают заменить 15 километров трубопровода — беспрецедентные объемы и средств, и труда. В связи с этим периодически возникают перебои с водоснабжением, и люди обращаются к нам. Конечно, мы понимаем наших жильцов и стараемся минимизировать неудобства.
Анализ поступающих заявок говорит о том, что их количество сокращается, особенно в части жилищных услуг. Это говорит о том, что выстраивается четкая система взаимодействия между населением, управляющей компанией, нашими партнерами и подрядчиками. Сегодня мы все меньше работаем в режиме ручного управления, что, безусловно, радует: значит, каждый специалист знает, что он должен делать.

М.С.:
При этом не следует забывать, что заявка заявке рознь: есть обращения, требующие немедленного реагирования, есть неаварийные, исполнение которых проходит в течение трех дней, а есть и такие, которые носят характер капитального или планового ремонта. Например, протечку в квартире устраняем в аварийном порядке, а почтовый ящик или лавочку — при плановом ремонте. Согласитесь, нерационально вешать новый почтовый ящик в подъезде, где в следующем году должен пройти ремонт, да и покупать эти ящики выгоднее большой партией. Лишних средств у управляющей компании нет, поэтому стараемся каждый рубль потратить с наибольшей пользой.

Д.Л.:
На сегодняшний день отремонтированы кровли более чем на 50 многоквартирных домах — это 1543 квадратных метра. Работы плановые, но очень дождливое лето не позволяет выдерживать сроки, поэтому идем с отставанием на 10-15%. Косметический ремонт завершен более чем в 60 подъездах, на 49 адресах в установленные сроки и с хорошим качеством выполнена заделка межпанельных швов.

М.С.:
Хотел бы обратить внимание на то, что у нас есть заявки, а есть жалобы, которые мы рассматриваем как следствие невыполненной заявки. Причин здесь несколько, и одна из них — естественное старение жилого фонда. Например, если мы устраняем протечку на кровле — это текущий ремонт, а если требуется менять всю кровлю — это уже ремонт капитальный, которым занимается региональный фонд капремонта (РФКР). Наши специалисты в обязательном порядке проводят обследование жилого фонда и инженерных сетей, составляют в установленном порядке соответствующие акты, на основании  которых подаются заявки в администрацию ВМР на включение в план краткосрочного ремонта РФКР. В прошлом году, к примеру, было составлено 18 таких актов. Разумеется, такой подход позволяет улучшать состояние жилого фонда и соответственно повысить качество жизни волховчан.

Д.Л.:
Хотелось бы еще обратить внимание жителей на то, что существует определенный законом порядок обращения в управляющую компанию. Каждая заявка должна быть соответствующим образом зарегистрирована, обработана и отработана. Как-то мы выполняли заявку, поступившую через редакцию газеты. Спрашиваю у жильца, почему не обратился к нам напрямую, он отвечает: "Вы все равно ничего не сделаете". Конечно, не сделаем, если нет обращения! Но если заявка поступила и зарегистрирована, мы обязаны ее отработать, чтобы снять с контроля. Обратиться в ООО "Жилищное хозяйство" можно любым удобным для жильцов способом: позвонить в диспетчерскую службу, написать заявление на бумаге и передать его в "ЖХ", оставить заявку на нашем сайте. Ни одно обращение мы не оставляем без внимания!

М.С.:
Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания жилого фонда, но без достаточного финансирования это сложно. Собираемость платы за жилищно-коммунальные услуги в Волхове составляет около 88%, а накопленная задолженность населения приближается к 140 миллионам рублей. Конечно, мы занимаемся взысканием долгов, но общей ситуации это, к сожалению, не меняет. Если учесть, что оплату услуг ресурсоснабжающих организаций управляющая компания проводит своевременно и в полном, 100-процентном объеме, понятно, что работаем мы в очень жестких условиях. Но подчеркну еще раз: делаем все, чтобы сдержать данное слово.

Автор: Записала О.Панова

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Вверх