Меню
16+

«Волховские огни». Еженедельная газета Волховского района

22.06.2017 11:27 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 23.06.2017 г.

"Вежливая регистратура" - к услугам населения

Автор: А. Катичева
заведующая поликлиникой

А. Катичева

В поликлинике города Волхова реализуется общероссийский проект "Вежливая регистратура".

В современных условиях при посещении медицинской организации пациент должен получить не только качественную медицинскую помощь, но находиться в комфортных условиях. Понятно, что любому пациенту комфортнее ожидать своей очереди в оборудованной зоне ожидания, а необходимую справочную информацию получать у информационной стойки с печатными изданиями. При этом администратор, находящийся в фойе поликлиники, поможет пациентам найти необходимую информацию, взять в инфомате талон на электронную очередь. Администратор зала также сможет разъяснить правила посещения специалистов и правила нахождения в медицинской организации. "Немая навигация" (стенды с номерами кабинетов) поможет нашим пациентам с легкостью найти кабинет нужного специалиста.  
Стоит отметить, что подготовка к данному проекту в поликлинике была начата еще в декабре 2016 года, когда впервые запустили "МИС" — медицинскую информационную систему, позволяющую внести все сведения о пациенте в электронную медицинскую карту, что значительно ускоряет процесс оформления в регистратуре. Электронная медицинская карта соответствует современным требованиям ведения медицинской документации, отображающей в полном объеме информацию о больном как в амбулаторно-поликлинических условиях, так и на этапе стационара. В системе "МИС" врачи записывают пациентов на прием к соответствующим специалистам в режиме онлайн, назначают повторные явки, направляют на лабораторное обследование, что значительно сэкономит время пациента.
Следующим этапом реализации проекта будет создание call-центра. Изменение алгоритмов осуществления записи к врачу, безусловно, уменьшает социальное напряжение. В условиях вечной нехватки времени нашим пациентам гораздо удобней записаться к врачу через интернет или по телефону. Удобство записи через интернет пациенты отмечают уже сегодня. В скором будущем специалисты call-центра смогут не только производить запись к специалистам по телефону, но и своевременно напоминать пациентам о приеме у врача. А пациент после обращения в call-центр может прийти сразу на прием к врачу, минуя регистратуру.
Реконструкция регистратуры и ремонтные работы в холле являются неотъемлемой частью будущей "Вежливой регистратуры", требующей терпения наших пациентов.
Хочется подчеркнуть, что главной целью в реализации данного проекта является создание новой организационной модели регистратуры для  комфортного обслуживания наших пациентов, повышения качества и доступности медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях.

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.